Московский Apr.l Bar получил золото в международном конкурсе

Московский Apr.l Bar получил золото в международном конкурсе

Несмотря на всемирную пандемию в Италии подвели итоги ежегодного конкурса A’design award & competition. Золотую награду в номинации  Interior Space and Exhibition Design завоевало российское бюро ARCHPOINT. Будем надеяться, что совсем скоро мы сможем отпраздновать победу русского дизайна в самом баре.

Московский Apr.l Bar получил золото в международном конкурсе

Вечное лето с безудержным весельем и танцами — так можно описать атмосферу нового московского бара Apr.l на Большой Татарской. В ярком названии кроется концептуальная особенность заведения: во главе меню — популярный летний аперитив. Но не аперолем единым: заядлые тусовщики стекаются сюда за авторской кухней, модной отметкой в сторис и солнечным вайбом, который так старательно создавали архитекторы бюро Archpoint.

Пространство внутри выдержано в стилистике поп-арта. Растения, неоновые надписи, сочетание контрастных цветов и крупные арт-объекты переносят гостей в динамичную картину Уорхола, где художник не скупился на спелые оранжевые тона. Тематику лета поддерживают главные его атрибуты — полосатые матрасы на подоконниках и пляжная зона с лежаками за стойкой диджея. Вкрапления азиатского дизайна и эпатажа присутствуют и в меню: все от брускетт и салатов до горячих блюд и десертов выглядит ярко и очень вкусно. 

По словам архитекторов, такой насыщенный интерьер требовал вау-эффекта. Его обеспечила плывущая статуя Давида прямо под потолком. Всеми известной скульптуре придали движение пловца, но при этом сохранили его узнаваемую пластику и расслабленность. Нового Давида от скульптора Дениса Стритовича ждала не только смена позы — материал заменили на современный пластик, а фрагменты статуи напечатали на 3D принтере. Налет античности иронично поддерживают бронзовые части тела в интерьере санузлов.

Московский Apr.l Bar получил золото в международном конкурсе

Неожиданные решения — своеобразный лейтмотив проекта. Так, паровые камины, которые протянулись вдоль линии бара, стали частью перформанса: чтобы взять бокал, гостю необходимо просунуть руку через огонь. А чтобы общаться с барменами и видеть все, что происходит по ту сторону стойки, было удобнее, бар сделали слегка заниженным. 

Авторы: Бюро ARCHPOINT — Валерий Лизунов, Екатерина Агеева, Алина Штейн

Фото: Ольга Мелекесцева

0

Автор публикации

не в сети 2 часа

_

2
Архитектор-дизайнер.
Комментарии: 0Публикации: 154Регистрация: 13-04-2018

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля