Подготовка материала для размещения на сайте Decornews.ru

Регистрируйтесь на сайте, создавайте страницу своего бренда и самостоятельно размещайте не рекламные, а полезные экспертные материалы. Статьи, написанные нейросетями не принимаются.

Актуальные темы смотрите здесь.

Ознакомиться с нашим изданием можно в медиаките Decornews.

Прежде, чем писать статью, определите для себя целевую аудиторию, какую задачу будет решать Ваш текст.

Текст должен быть уникальным. К публикации принимаются только те тексты, уникальность которых не ниже 95%. Материалы не должны быть размещены на других ресурсах. Проверить текст на уникальность можно на таких сервисах, как  Text.ru и Content-Watch.ru, она должна соответствовать 95% и выше. Редакция проводит вычитку в момент получения материалов, а также редактирует перед публикацией текста. Если автор отправляет текст на несколько информационных ресурсов, и к моменту публикации на Decornews.ru материал уже будет размещен на других порталах, текст опубликован не будет. 

Важно обозначить актуальность текста. Текст должен быть актуален и полезен для аудитории. Постарайтесь писать о современных проблемах, решение должно быть глубоким, подкрепленным аргументами и доказательством. Особенно просим обратить внимание на пользу текста: читателю должно быть полезно то, о чем вы пишите. Включите в текст ответы на такие вопросы, как «Как сделать?», «Зачем?», «Сколько?» и т.д., так вы повысите шансы на публикацию текста на Decornews.ru.

Не размещайте прямую и нативную рекламу продукта или компании. Также избегайте саморекламу. Статья не должна содержать подробную информацию о компании, ее деятельности и деятельности автора. Также не вставляйте любые ссылки в текст статьи: такие материалы не пройдут модерацию. При этом ссылки на сайт, блог и другие ресурсы можно указать в своем аккаунте на сайте Decornews.ru, к которому будет привязан материал. 

Большая аудитория дает преимущество. Автор, у которого есть группа или активная развивающаяся страница в социальных сетях, блог, собственный сайт, имеет преимущество, в случае размещения ссылок на этих ресурсах на свои материалы.

Рекомендации авторам по структуре:

Заголовок. Лимит знаков без пробелов — 80. Заголовок должен отражать ключевую идею текста. Постарайтесь избегать метафор.

Анонс/Лид-абзац. Объем — до 270 знаков без пробелов. Анонс должен включать в себя ключевое слово.

Объем и оформление текста. От 4 до 13 тыс. знаков с пробелами. Оформление текста должно быть минималистичным. Без ПРОПИСНЫХ БУКВ, курсива, подчеркиваний и других выделений.

Структура текстаBackground. Контекст. Описание ситуации, о которой хочет рассказать автор. Включает в себя лид (ответы на вопросы что, кто, почему, когда, где и как) и актуальность темы: почему на данный момент тема должна заинтересовать читателей и какое значение она имеет. 

Описание собственно проблемы. Ключевая суть проблемы, ее масштаб, значимость, острота. Аудитория, для которой проблема актуальна. В чем особенность проблемы? Как давно проблема была выявлена? С помощью чего была выявлена проблема? 

Все термины и аббревиатуры необходимо расшифровывать при первом употреблении.

Решение. Как было найдено решение? Кто или что способствовало этому? как именно было принято решение? Какие варианты решения проблемы рассматривались еще? Что повлияло на ваш выбор? Какие ресурсы и инструменты использовались при решении проблемы и каким образом? Как много времени заняло решение проблемы? Каким был план по реализации решения, пересматривался ли он…?

Рекомендации. Какой результат решения? Решение было эффективно? Достигнут ли в точности поставленный результат? Расскажите о положительном и отрицательном эффекте. Ваши предостережения и советы.

Подзаголовки. Подзаголовки сегментируют тексты на смысловые группы. Это – не обязательный элемент текста. При использовании подзаголовков, рекомендуется включать в них ключевые слова.

Таблицы. Используйте таблицы. Однако, старайтесь не использовать громоздкие таблицы.

Иллюстрации. Изображения должны быть обязательно. Можно размещать фото, рисунки, графики, схемы. Используйте горизонтальные изображения в формате jpg, не png. Ширина — 1000 пикселей. Обязательно под изображением указывайте источник, откуда была взята иллюстрация, чтобы не нарушать авторские права. Если все изображения в статье — из одного источника, можно указать его в конце статьи, например: фотографии предоставлены дизайн студией «Название» или фотографии Ивана Иванова.

Присылайте ссылкой на облако.

Анимация. Не используйте в тексте анимацию, например, движущиеся смайлики или GIF. Сайт Decornews.ru может воспринять анимацию как вредоносный код, в этом случае при загрузке статьи он выдаст вам сообщение об ошибке.

Жанр. Вы можете писать в любом комфортном и интересном для вас жанре, если вы хотите написать текст на профильную для нас тему (дизайн, декор, производство предметов интерьера и пр.). Не пишите текст в формате интервью: мы публикуем только те интервью, которые были взяты по заданию редакции.

Важно указать ФИО, должность эксперта и название компании. Редакция Decornews.ru рекомендует оформить свой аккаунт, добавив фотографию эксперта и изображение на обложку.

После размещения материал проходит модерацию, обычно это занимает 3-5 дней. Если Вы заметили, что материал все еще не опубликован, пожалуйста, проверьте еще раз, всем ли требованиям сайта, описанным выше, он соответствует. Если Ваш текст соответствует требованиям, то напишите в редакцию на почту press@decornews.ru, указав свою электронную почту, которую использовали при регистрации аккаунта и название статьи.

Рейтинг Decornews

Ваша компания может принять участие в рейтинге надежности и качества товаров и услуг от Decornews. Узнайте подробности, написав нам на почту press@decornews.ru.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*

Генерация пароля