Фестиваль нового дизайна Contributions в Париже

Фестиваль нового дизайна Contributions — это альтернатива Парижской неделе искусств ярмаркам «голубых фишек».
Contributions была создана публицистом Анной Карадюк, которая объединилась с креативным агентством Bildung для создания «спонтанного паблик-арт проекта», пропагандирующего начинающих независимых креативщиков.
Фотография Depasquale Maffini
Начинающим художникам становится все труднее и труднее пробиваться на галерейную сцену. Contributions — это новая инициатива, предоставляющая возможность по-новому взглянуть на таланты, у которых до сих пор не было возможности продемонстрировать свои работы в Париже.
Отраслевой эксперт Анна Карадюк — известный публицист, работающий с известными дизайнерами и платформами как во французской столице, так и в Нью-Йорке, — разработала этот проект нового формата совместно с консалтинговой компанией Bilung. Вместе они спланировали серию тематических витрин и инсталляций, установленных в избранных местах по всему городу.
Проходящий параллельно с такими крупными выставками Парижской недели искусств, как Art Basel / Paris Now и Design Miami / Paris, новый фестиваль под строгим кураторством объединяет художников и дизайнеров, работающих в основном в секторах коллекционирования и лимитированных изданий, которые ценят индивидуальность, эксперименты своими руками, сотрудничество и автономную практику.
Contributions, новая дизайнерская ярмарка в Париже
Фотография Depasquale Maffini
«Я родился и вырос в Париже, и я всегда был очень привязан к своему городу, но мог работать здесь только над случайными проектами, — говорит Карадюк. — Проводя здесь больше времени после пандемии, я заметил, что город открылся для международных инициатив. Однако я чувствовал, что дизайнерская сцена все еще очень локальна по сравнению с Миланом, а также Нью-Йорком, Майами, Лондоном и Копенгагеном. У меня была мечта привнести в свой родной город ту международную перспективу, с которой я столкнулся в других местах. Разрабатывая материалы в течение последних шести месяцев вместе с Саймоном Дескампсом и Изабель Мойзи-Кобти из местного агентства Bilung, я смог достичь этой цели».
Только благодаря самоотдаче и непоколебимой решимости они смогли осуществить это так быстро. «Наша идея состояла в том, чтобы сделать это интимным, целенаправленным и основанным на значимых человеческих связях, — добавляет она. — Contributions — это скорее спонтанный паблик-арт проект, а не ярмарка коллекционного дизайна с меркантильными наклонностями. Некоторые коды похожи, и, конечно, работы выставлены на продажу, но для нас, как организаторов, мотивы и основополагающие ценности были другими. Я считаю, что это дало нам большую творческую свободу и позволило представить работы этих галерей, дизайнеров и художников неожиданными способами — как с точки зрения форматов, так и локаций».
Фотография Marco Galloway
Про автора
Поделиться: