SYNDROME от Ryuichi Ohira @ NANZUKA, Токио

SYNDROME от Ryuichi Ohira @ NANZUKA, Токио

Фото: nytimes.com

NANZUKA рада представить SYNDROME, персональную выставку новых работ Ryuichi Ohira в NANZUKA UNDERGROUD (1F). Рюичи Охира родился в 1982 году в Токио и вырос в префектуре Тиба. Он получил степень бакалавра искусств в области скульптуры в Токийском университете искусств в 2011 году. Охира демонстрировал свои работы в различных формах на многочисленных выставках и проектах. Основные презентации включают его персональную выставку «Бокен Яро» на художественном форуме Цуруока в префектуре Ямагата (2012 г.), выставку и посвящение его масштабной скульптурной работы ТОНГАРИМАРУ в рамках «Проекта Ёрисиро», состоявшегося в храме Камигамо, внесенном в список Всемирного наследия, персональную выставку выставки «Великолепный вид» (NANZUKA, 2014) и «RYUICHI OHIRA» (GALERIE VERA MUNRO, Гамбург, 2015), групповая выставка «JP POP UNDERGROUND» (Shinsaibashi PARCO Event Hall, Осака, 2020).

Охира — скульптор, создающий работы из дерева. Дерево имеет высокий уровень пластичности, как и глина, которая также была одним из первых материалов, которые использовало человечество. Не ограничиваясь произведениями искусства, он продолжает оставаться незаменимым материалом для нашей культурной деятельности, выступая в качестве основного элемента всех живых орудий труда, а также наших жилищ. В последние годы Охира снова обратил внимание на первоначальные характеристики этого материала, создав скульптуры, которые «остаются неопределенными по смыслу», мотивированные его бездумной поглощенностью и необоснованным импульсом — и то, и другое можно рассматривать как первичные инстинкты человеческого творчества. Среди различных тем, которыми он занимался в своих работах, ананасы продолжают очаровывать и вызывать его энтузиазм.

SYNDROME от Ryuichi Ohira @ NANZUKA, Токио
Фото: nytimes.com

«С каких это пор я стал так много думать об ананасах? — говорит Рюичи Охира. — Когда я обедаю с семьей и детьми. Когда я думаю о машинах, которые я люблю. Когда я читаю новости в Интернете. Когда я смотрю фильмы. Во всех этих случаях ананасы всегда присутствуют где-то в уголке моего разума. Почему я должен испытывать желание делать ананасы именно сейчас? Почему они перевернуты и почему они должны быть синими? Ананас с козой. Ананас с телефоном. Ананас с машинами. Ананас с чем-то еще. Что-то и что-то. Каждый день я ловлю себя на том, что разными способами пытаюсь заниматься ананасами. По той или иной причине я чувствую, что моя миссия — создавать голубые перевернутые ананасы в наши дни. Я до сих пор не могу найти слов, чтобы описать причину этого. Пока я не выясню, почему — ну, на самом деле, думаю, я не обязательно пытаюсь найти правильный ответ. Меня просто переполняет радость от моего постоянного стремления к невозможному акту создания ананасов».

Почти самоуничижительное заявление Охиры можно рассматривать как учтивое сопротивление судьбе искусства — что оно должно быть «созданием смысла». много раз наблюдалась в истории японского искусства и культуры прошлого, например, логическая композиция знаменитой диссертации Такаси Мураками «Смысл бессмысленности смысла», серия манги Фудзио Акацуки «Тенсай Бакабон» и «Хэта-ума» Тэрухико Юмуры. ‘ (плохое, но хорошее) произведение искусства, характеризующееся грубыми рисунками, сделанными в сознательной, преднамеренной манере. В основе заявления Охиры лежит его последовательная художественная позиция тщательного, но подсознательного создания того, что ему нравится, хотя и в самопорождающем Ананасы, изготовленные на заказ автомобили, золотые цепочки, вазы, вишни, телефоны с набором номера и другие вещи, которые не связаны друг с другом и не имеют значения, превращаются в произведения с Необоснованная привязанность Охиры к ним является единственным общим знаменателем.

Главной особенностью выставки является большая деревянная скульптура, которую можно описать как ананасовый аватар, который, кажется, был антропоморфизирован, как своего рода комбинирующий робот. Эта работа, которую Охира называет «Ризома», состоит из различных элементов, таких как 6-палая рука, длинноносый гоблин, ваза, птица, основанная на изображении, нарисованном его ребенком, слон, стрела, напоминающая мужских гениталий и нестандартных автомобилей — все они наложены друг на друга иерархическим образом. Также по этому случаю был представлен огромный динамик из камфорного бревна, на котором было вырезано дьявольски красивое человеческое лицо, работы в стиле кабинета, которые по-разному объединяют созданные самим Охирой творения, а также ананасы различных форм и форм. Прием в честь открытия с артистом состоится 23 июля (сб) с 16:00 до 19:00. Будем рады видеть вас на выставках.

Поделиться:

Автор публикации

не в сети 20 часов

_

7
Архитектор-дизайнер.
Комментарии: 0Публикации: 255Регистрация: 13-04-2018

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля