Лайв-рендеринг в архитектурной визуализации

Лайв-рендеринг в архитектурной визуализации

Oth-viz.ru один из первых разработчиков 3D-дизайна с использованием новых возможностей лайв-рендеринга.

Перспективные архитектурные фирмы, консалтинговые компании в области инфраструктуры и организации, занимающиеся дизайном интерьеров, все чаще используют архитектурную визуализацию в реальном времени для изучения, оценки и представления проектов. 

Предоставляя клиентам и заинтересованным сторонам проекта возможность познакомиться с будущим пространством в интерактивной и иммерсивной среде, технология реального времени обеспечивает неотразимую непосредственность, которую 2D-чертежи передать не могут.

Следующее поколение архитектурных инструментов визуализации предоставляет новые способы ускорения рабочих процессов. 

Одним из таких инструментов следующего поколения является Twinmotion, позволяя создавать высококачественные изображения, панорамы и стандартное видео или видео 360° + VR. 

Twinmotion используют профессионалы в области архитектуры, строительства, градостроительства и ландшафтного дизайна.

Ускорение процесса подписания для архитектурных фирм.

Архитекторы всегда стремятся использовать передовые технологии. Oth-viz.ru один из первых разработчиков 3D-дизайна с использованием новых возможностей лайв-рендеринга.

«Нам потребовалось несколько месяцев, чтобы попробовать Twinmotion, и понять, что это именно то, что мы искали, особенно в связи с ARCHICAD», – говорит Виталий, основатель и управляющий директор в студии zimakov.com.

Twinmotion синхронизируется со многими лидирующими на рынке пакетами архитектурного дизайна в один клик. Пользователи могут перейти от проектов в ARCHICAD, Revit, SketchUp Pro и RIKCAD к погружению в реальном времени в считанные секунды. 

Простой и интуитивно понятный интерфейс позволяет легко создавать и улучшать сцену, перетаскивая источники света, материалы и предметы, возможно даже изменить сезон или погоду.

Возможность помочь клиентам лучше понять, как будут выглядеть завершенные проекты, изменила ход игры и ускорила процесс подписания. 

«Тот факт, что вы можете ходить по трехмерной среде, в которой есть все материалы и все световые эффекты, означает, что выбор для клиента намного проще», – объясняет дизайнер студии Ольга.

Лайк-рендеринг стал неотъемлемой частью рабочего процесса студии. «Мы можем сказать, что это помогает нам привлечь больше клиентов с лучшими проектами», – говорит Виталий. 

Это видео показывает больше информации о том, как студия использует Twinmotion.

«Люди гораздо быстрее ориентируются в виртуальной среде, чем при просмотре двухмерных изображений или распечаток на столе», – говорит Виталий. 

Автор: Виталий Зимаков, основатель и управляющий директор в студии Zimakov

Визуальный ряд предоставлен автором

Про автора

Поделиться:

Автор публикации

не в сети 12 часов

_

7
Администратор
Комментарии: 0Публикации: 657Регистрация: 13-04-2018

Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*

Генерация пароля