В честь 60-летнего юбилея Pedrali выпускает шесть новых дизайнов мебели
В рамках выставки Salone del Mobile 2023 итальянский мебельный бренд Pedrali в сотрудничестве с итальянскими и международными дизайнерами выпустил ряд продуктов как для жилых помещений, так и для контрактных помещений.
Новые изделия включают в себя кресла и столы, которые подходят как для внутреннего, так и для наружного использования и изготавливаются из различных материалов, включая ясень, тик и алюминий.
В 2023 году отмечается 60-летний юбилей Pedrali и 34-е участие бренда в крупнейшей в мире дизайнерской выставке Salone del Mobile, которая прошла в рамках недели дизайна в Милане.
Созданный итальянской дизайн-студией CMP Design, Guinea — это алюминиевый уличный стул, обладающий «культовым очарованием, которое воплощает концепцию легкости и прозрачности».
Кресло имеет подлокотники из тикового дерева и большую алюминиевую раму. Он может быть выполнен в различных конфигурациях: со спинкой из текстиля или с алюминиевыми ламелями.
Версия кресла со спинкой из текстиля напоминает традиционные режиссерские кресла, в то время как версия со спинкой из алюминиевых планок, обтянутых тканью, имеет более традиционную, архетипичную форму.
Его спинка, сиденье и подлокотники были сконструированы таким образом, чтобы их можно было легко разобрать для замены одного из компонентов или для вторичной переработки.
Деревянное кресло Lamorisse от Pedrali, также разработанное CMP Design, представляет собой внутреннее кресло из массива ясеня, предназначенное для использования в столовой или ресторане. Кресло имеет тонкий металлический каркас и ножки овальной формы, которые гармонично сочетаются с подлокотниками, изогнутыми паром.
Кресло увеличивается в толщине вблизи стыков для повышения его прочности и оснащено обнимающей подушкой из недеформируемого пенополиуретана для обеспечения комфорта пользователя.
Как и в случае с креслом Guinea, Ламорисс из дерева можно разобрать, чтобы пользователи могли легко заменить какой-либо компонент или транспортировать его.
Anemos — это стол, предназначенный для демонстрации материальности бетона. Дизайн имеет простую архитектурную форму и был создан таким образом, чтобы быть легким, но устойчивым.
Его основание сделано из двух изогнутых бетонных оболочек, которые прикреплены к его верхней части, что придает ему «гибкую и извилистую форму, напоминающую структурную мембрану».
В результате получается стол, который кажется «вылепленным ветром» и способен поддерживать большие столешницы. Матовая и слегка затененная поверхность бетона, которая бывает натуральных оттенков или цвета глины, предназначена для усиления материальности основания.
Стол Blume, созданный немецким дизайнером Себастьяном Херкнером, имеет профиль в форме цветка, который проходит по всей его высоте.
Конструкция имеет круглое центральное основание из чугуна или стали, в то время как его колонна изготовлена из экструдированного алюминия. Стол поставляется с различными столешницами, отделкой и размерами для «максимальной индивидуализации и универсальности».
Стул Narì, созданный Андреа Педрали, был создан на основе садовых стульев из кованого железа из коллекции Педрали 1960-х годов. Отличительная особенность ножек, изготовленных из двойного стержня, выкованного вручную и изогнутого, создана с использованием двойной стальной трубы простой линейной формы.
Устойчивый к атмосферным воздействиям чехол из ПВХ с нейлоновой сердцевиной, сотканный итальянскими мастерами, сужается к нижней части сиденья и расширяется к верхней, что напоминает веерообразную геометрию спинки фирменного кресла Serenella.
Как на спинке, так и на сиденье установлена подушка из пенополиуретана, состоящая из двух секций, соединенных застежкой-молнией. Это изделие — дань уважения деду дизайнера, Марио Педрали, который основал Pedrali.
Стол Frank, созданный промышленным дизайнером Робином Риццини, был создан с использованием промышленных материалов и архитектурных форм. В нем присутствуют линии и изгибы, которые «способствуют передаче образа легкости и современности».
Основание стола было изготовлено из слегка изогнутых алюминиевых оснований, отлитых под давлением, переменной толщины. Столешница имеет прямоугольную форму с закругленными углами и изготавливается из различных материалов и отделок.
Фотографии Andrea Garuti, Studio FM, Studio Salaris, dezeen.com
Про автора
Поделиться: