Новый образ РИВ ГОШ в «Цветном». Дизайн-проект магазина
Обновленное пространство РИВ ГОШ в универмаге «Цветной» выходит за рамки привычного магазина косметики и парфюмерии. Это скорее lifestyle среда, где можно лучше узнать себя и свои предпочтения. Насладиться общением и отдыхом в лаунж-зонах, салоне красоты и винном баре. Такой интерьер магазина одного из ведущих ритейлеров индустрии красоты в стране создала команда Pergaev Bureau.
Интересные дизайн-проекты смотрите здесь
В сети РИВ ГОШ представлено более 1000 различных брендов от нишевых эксклюзивных до марок собственного производства, но все корнеры объединены концептуально и стилистически, сохраняя свою индивидуальность. Благодаря продуманному взаимодействию с пространством одна зона органично перетекает в другую, и пребывание в магазине похоже на исследование новых источников красоты и преображения.
Инновации для оптимизации
Подобный подход решает еще одну задачу — увеличить пропускную способность магазина до 12 000 посетителей, делая присутствие здесь приятным и вдохновляющим. Для максимально успешного результата в Pergaev Bureau создали программную модель объекта с помощью искусственного интеллекта и пространственного программирования.
Смотрите дизайн-проект Пиццерия с березами, гнездами аистов и кирпичным полом
«Программная модель позволила определить оптимальные маршруты передвижения посетителей с учетом разного расположения торговых конструкций. Мы вычислили и убрали мертвые и холодные зоны, устранили узкие проходы. Расположение корнеров в проекте напоминает кварталы, организованные по структуре колоса. Такая организация пространства стала ключевым отличием от прежней планировки. Команда бюро создала уникальную локацию, которая приглашает посетителей в увлекательное путешествие, открывая новое при каждом следующем перемещении», — рассказывает Сергей Пергаев, основатель и креативный директор архитектурного бюро Pergaev Bureau.
Инновационные технологии применили и для эффективного взаимодействия с заказчиками и арендаторами корнеров. Виртуальный тур по магазину с использованием VR-технологий и созданная трехмерная модель магазина на основе популярного игрового движка Unreal Engine дали возможность наглядно представить концепцию клиентам. Стейкхолдеры смогли рассмотреть проект в деталях и при различных сценариях освещения.
Смотрите обзор 5 самых стильных отелей на планете
Усилить коды и ценности
Среди кодов бренда — гармоничная взаимосвязь личности и природы. Эти ценности подсвечены в проекте использованными экоматериалами и декором. Этап превращения природных компонентов в натуральные масла и экстракты для косметики отражен в интерьере через символичные дизайн-элементы — притягивающие взгляды колбы с растениями, висящие под потолком. Это своеобразная метафора: результат синергии человека и всего живого, перманентный и увлекательный процесс изменений в мире, в том числе в мире красоты, ухода за собой и планетой.
Эту тему раскрывают и природные материалы: красивый рисунок мрамора, неповторимая фактура дерева, природную холодность камня уравновешивают ротанг и лен, а светодизайн расставляет правильные акценты и формирует нужный образ, заложенный в концепции.
Связь через интерьер
Снять напряжение и наполниться энергией после приятного шопинга можно здесь же — в винном баре за бокалом авторского напитка или в салоне красоты. Пространство обновленного магазина РИВ ГОШ настолько объемно и мультифункционально, что предусмотрена даже ивент-зона.
Красивый дизайн Первый отель швейцарского бренда Swissôtel открылся в Грузии
«Предвкушение новых открытий, расслабленная и приятная атмосфера должны сохраняться на протяжении всего пребывания, таким образом через интерьер и архитектуру связь с брендом становится более глубинной и прочной, а дистанция сокращается», — подчеркивают архитекторы Pergaev Bureau.
Фотографии Pergaev Bureau
Про автора
Поделиться: