Около половины покупателей премиальных проектов считают стрит-ритейл необходимым
38% потенциальных покупателей элитного и премиального жилья считают наличие магазинов в их домах необходимым, говорится в исследовании, проведенном компанией Regions Development.
Как показывают результаты исследования компании Regions Development, посвященного приоритетам потенциальных покупателей квартир и апартаментов, стрит-ритейл является значительным эмоциональным аспектом при выборе квартиры или апартаментов премиум-класса. Вопрос «Что находится на первом этаже?» получил от респондентов 7,1 балла из 10 по степени важности (где 0 – не важно, 10 – очень важно).
Среди точек общепита самым востребованным у аудитории оказались кофейни (33% опрошенных), кафе (14%) и пиццерии (13%). Самые значимые сервисные услуги – салоны красоты (42%), отделения банков (26%), нотариальные конторы (13%); бытовые – химчистки и прачечные (29%), ремонт (27%), автомойки и шиномонтаж (24%).
Также читайте статью «Итоги I полугодия на рынке микронедвижимости Москвы»
Для удовлетворения спортивных потребностей резиденты предпочитают спортзал непосредственно в доме (30%), массажные салоны (29%) и фитнес-клубы (17%). Аптеки (60%), мини-поликлиники (22%) и стоматологические кабинеты (11%) лидируют в медицинской инфраструктуре.
«За последние несколько лет на рынке премиальной недвижимости произошли значительные изменения. Одно из ключевых — совершенно новый подход к строительству объектов коммерческой инфраструктуры на территории жилых комплексах. Тенденция такова, что все больше людей хотят видеть максимум услуг и удобств для себя в пешей доступности». — комментирует коммерческий директор компании Regions Development Лилия Арцибашева.
Изображения предоставлены автором.
Про автора
Поделиться: