Итальянский дизайнер перечислил ключевые моменты при оформлении дома
Теплый свет, а также грамотное сочетание стилей и цветов мебели и электрооборудования очень важны при оформлении квартиры или дома, сказал итальянский дизайнер и телеведущий Андреа Кастриньяно на V Московской неделе интерьера и дизайна.
— Крайне важно выбрать электрооборудование, которое будет сочетаться по стилю с мебелью, — заметил Андреа Кастриньяно. — Еще одна ключевая деталь — плинтус. Необходимо, чтобы он всегда был того же цвета, что и дверь. Иначе это будет некрасиво. Эти элементы должны вступать в диалог.
Подписывайтесь на Youtube, Vkontakte и Rutube каналы Decornews.ru, чтобы посмотреть полный обзор выставки
Кроме того, Андреа Кастриньяно призвал с умом выбирать типы освещения. Ведь от этого зависит, как будут выглядеть предметы интерьера и их текстуры.
— Многие совершают ошибку, смешивая теплый и холодный цвет. Но важно, чтобы он был именно теплый, лучше 3000 К. Это дополнительно создаст атмосферу уюта, — сказал он.
Вместе с тем дизайнер посоветовал присмотреться к новым технологиям. Сейчас можно найти большое количество умных решений для дома, которые позволят не только сэкономить, но и упростить использование бытовых девайсов.
— Умный дом в наше время доступен не только избранным, а всем. С его помощью можно экономить электроэнергию, все регулировать — например, управлять кондиционером и светом. Все это важно учитывать при оформлении своего дома, — подчеркнул итальянский эксперт.
Читайте также Новые формы и имена: стартовала V Московская неделя интерьера и дизайна на ВДНХ
Помимо этого, дизайнер дал совет для тех, кто обустраивает загородный дом. По его словам, проектирование участка позволит найти дополнительное пространство для работы и отдыха.
— Исходя из итальянского опыта, терраса — очень модно и важно. Особенно это удобно в теплое время года, потому что ее можно использовать как гостиную на открытом воздухе. Но важна и мебель, которую мы там поставим. Следует поиграть различными элементами и их количеством, — сказал Андреа Кастриньяно.
Московская неделя интерьера и дизайна задумана правительством Москвы как один из важнейших инструментов поддержки профильного бизнеса. Она проводится в столице с 2022 года по решению Сергея Собянина. Мероприятие имеет международный статус: среди участников 45 иностранных компаний из 17 стран мира, в числе которых Беларусь, Испания, Италия, Казахстан, Киргизия, Колумбия, Турция, Узбекистан, Финляндия и Южная Корея.
Ключевой драйвер развития московского рынка дизайна
Московская неделя интерьера и дизайна продолжает оказывать значительное влияние на развитие московского рынка, подтверждая свою роль в поддержке и стимулировании отрасли. В последние годы количество участников выставки значительно возросло, и это стало одним из главных факторов успешного роста индустрии. Участие более 1100 компаний из различных уголков мира на пятой по счету выставке — это яркое подтверждение того, что мероприятие имеет международный статус и играет важную роль в обмене опытом и развитии экспортного потенциала. В этом контексте, актуальные тенденции и инновации, такие как использование умных технологий в интерьере, которые поднимались на выставке, становятся важными ориентирами для отечественных дизайнеров и производителей.
Подписывайтесь на новости Decornews.ru, чтобы не пропускать интересные события индустрии
Кроме того, Московская неделя интерьера и дизайна способствует не только росту числа участников, но и значительно увеличивает экономическую активность в индустрии. За период с 2021 по 2023 год выручка компаний, работающих в сфере интерьера и дизайна, увеличилась на 25,5%. Это свидетельствует о высоком интересе со стороны потребителей и заказчиков к качественным и инновационным продуктам, которые представляют участники выставки. Особенно выделяется сегмент дизайна, где прирост составил почти 45%, что подтверждает растущий спрос на услуги профессиональных дизайнеров и архитекторов в Москве.
В целом, Московская неделя интерьера и дизайна становится важным индикатором состояния и динамики рынка, а также мощным стимулом для развития новых бизнесов и стартапов в сфере дизайна и интерьера. Истории успеха участников мероприятия вдохновляют новых предпринимателей, а успешные проекты и коллаборации, созданные на выставке, способствуют укреплению позиций российской индустрии на международной арене.
Про автора
Поделиться: